ArmexBS - автоматизация предприятий

Онлайн-консультации:

#  434358681
#  Armexbs
#  620473441
#  Armexbs1

Главная » Компания » Статьи » Armex для полиграфии

Armex для полиграфии

30.07.2008

Новости полиграфии, №10(305), 2008г.

16 мая в Москве состоялся семинар компании Armex «1С: Полиграфия 8» - новые возможности полиграфического предприятия», на котором было рассказано о новых функциональных возможностях данного программного продукта и представлены новые программы для предприятий полиграфической отрасли: «1С:Оперативная печать 8», «1С:Широкоформатная печать 8». Перед участниками семинара, представляющими 20 полиграфических предприятий московского региона, выступили руководители компании Armex: Сергей Кащеев – генеральный директор, Вадим Зарецкий – директор департамента автоматизации предприятий, Евгений Кузнецов – руководитель отдела продаж и Иван Маклаков – менеджер по работе с клиентами.

Программный продукт «1С: Полиграфия 8» был создан в первой версии 5 лет назад на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и предназначался для автоматизации управления полиграфическим предприятием и продажи различной печатной продукции. Сейчас уже 13 российских типографий от крупнейших, выпускающих газетную, журнальную и книжную продукцию до небольших фирм, работающих в сфере рекламы и оперативной печати, являются клиентами компании Armex и внедрили у себя единую информационную систему для автоматизации управления различных аспектов своей деятельности. Интерес к внедрению подобных программных продуктов в полиграфии объясняется интенсивным развитием производства, повышением спроса на отдельные виды печатной продукции, установкой все более технологичного печатного оборудования, усиливающейся конкуренцией на рынке печати. В этих условиях встает задача автоматизации учета и управления для более эффективного управления бизнесом. Гибкость программы «1С: Полиграфия 8» позволяет реализовать на предприятиях отрасли разнообразные подсистемы: управление номенклатурой полиграфической продукции, материалов, оборудования; управление полиграфическими заказами; управление закупками и продажами; учет доставки готовой продукции клиенту; управление полиграфическим производством; управление оборудованием и его обслуживанием; управление денежными средствами; бухгалтерский и налоговый учет; управление финансами, взаиморасчетами, формирование отчетности. В программе предусмотрена возможность отслеживать статус заказа, осуществлять контроль по загрузке производственных мощностей, по работе, как основных подразделений, так и конкретно каждого менеджера. Оптимизация плана производства позволила типографиям снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения заказов, избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов, оптимизировать движение материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым.

Организация эффективного управления финансами также является одной из наиболее приоритетных задач для любого предприятия. Наличие системы управления финансами, ориентированной на комплексное решение задач учета, контроля и планирования доходов и затрат, позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить в целом управляемость бизнеса, его рентабельность и конкурентоспособность. Возможности ведения бухгалтерского учета, реализованные в системе, призваны обеспечить полное соответствие, как российскому законодательству, так и потребностям реального бизнеса. Принятая методология является дальнейшим развитием учетных решений, реализованных в продуктах системы «1С:Предприятие 7.7», ставших индустриальным стандартом в России.

Конфигурация «Управление производственным предприятием» рассчитана на широкую интеграцию практически с любыми внешними программами (например, технологическая подготовка производства, система «клиент-банк») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы, датчики, сканеры на технологическом оборудовании или складские терминалы сбора данных) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8». Новые программные продукты «1С:Оперативная печать 8» и «1С:Широкоформатная печать 8», получившие сертификаты, как дополнение к типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.1. Управление торговлей", предназначены для автоматизации малых полиграфических предприятий, занимающихся предоставлением услуг оперативной полиграфии и печатных салонов, сферой деятельности которых является производство плакатов, баннеров, флагов, выставочных стендов. Эти продукты позволяют автоматизировать различные участки полиграфических предприятий, от учета материалов до отгрузки готовой продукции.

Цена установки всех вышеназванных программных продуктов, кроме стоимости основной поставки (132 тыс. руб.), составляет:, для 1 рабочего места – 4,5 тыс. руб.; для 5 рабочих мест – 30 тыс. руб. для 50 рабочих мест – 138 тыс. руб.Время, необходимое для их внедрения, с момента обследования типографии, составляет примерно 15 месяцев.

В завершение семинара состоялась демонстрация программных продуктов на примере работы конкретных производств, а также были даны ответы на вопросы участников семинара.



« назад

Москва, ул. Марксистская, 34 к4
E-mail: info@armex.ru

© Armex, ООО «АПП» 1999-2016.
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Наш телефон:
8 (495) 585-06-59
(многоканальный)