ArmexBS - автоматизация предприятий

Онлайн-консультации:

#  434358681
#  Armexbs
#  620473441
#  Armexbs1

Главная » Компания » Статьи



Публикации в прессе

09.08.2003 Так счастливы вместе

Управление связями с клиентами - самое популярное направление в области корпоративной обработки данных.

20.05.2003 Прямая связь бухгалтера с клиентом

Продолжающий кругосветное путешествие обозреватель под псевдонимом Айван свои очередные интервью - с руководителями компаний SAP AG и Castrol - посвятил вопросам автоматизации предприятий. Внедрение информационных систем позволяет не только навести порядок внутри компании, но и существенно повысить эффективность ее отношений с клиентами и партнерами. Однако в России этот процесс идет трудно, поскольку сопряжен с серьезной перестройкой бизнес-процессов в компании.

16.04.2003 Нужна ли компании стратегия CRM?

Начав внедрять бизнес-схемы электронного бизнеса, компании тем самым формируют альтернативные каналы распространения своих товаров и услуг, избавляя покупателя от необходимости вступать в непосредственный контакт с продавцом. Однако добившись этого, многие из них потеряли симпатии части клиентов, а в некоторых случаях и утратили превосходство над молодыми, но более искушенными в Web-технологиях конкурентами.

26.01.2003 Управление взаимоотношениями с заказчиками

Определение: К системам управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management, CRM) относят приложения, которые компании могут применять для управления взаимоотношениями с покупателями.

13.11.2002 CRM - очередная выдумка или насущная необходимость?

Заключение, вынесенное в эпиграф, - одно из наиболее часто встречающихся в книгах по маркетингу и в статьях о CRM (Customer Relationship Management). Это не голословное утверждение, а вывод, сделанный на основании многочисленных исследований. Закон неправильного распределения, как и закон всемирного тяготения, хотим мы того или нет, оказывает влияние на все стороны нашей жизни. Любая организация может убедиться в этом самостоятельно, проанализировав свою структуру доходов. Детальный анализ других аспектов взаимоотношений с клиентами поможет выявить, что лишь 20% всех заказчиков создают 80% проблем в обслуживании.

10.09.2002 Автоматизация в крупных и особо крупных размерах

Продолжая тему программ для автоматизации управления предприятием, предлагаем читателю познакомиться с тиражируемыми комплексными системами для организаций среднего и крупного размера. Причем в сегодняшнем материале акцентируется внимание не столько на конкретных продуктах, сколько на анализе общих закономерностей и различий в классах АСУП.

21.08.2002 Информация для руководителя. 4 мифа и 13 общих замечаний

Любое управленческое решение (в том числе и решение ничего не менять) имеет свою цену и свои последствия. Развивая "продуктовую аналогию", посмотрим, что же является "сырьем" для принятия серьезного решения руководителем. Зачастую "сырьем" и поводом являются случайные факторы.

08.07.2002 Системы связи с электронным торговым оборудованием

Данная статья рассматривает рынок систем, поддерживающих связь в режиме ON-LINE с электронными контрольно-кассовыми аппаратами и другим электронным торговым оборудованием.
Почему именно ON-LINE?

23.06.2002 Учет на полиграфическом предприятии: От калькуляции заказа к планированию и оптимизации производства (Журнал "Оборудование и технологии для полиграфии и выпуска упаковки")

В 2000 году на рынке автоматизации полиграфических предприятий появилась система управления полиграфическим предприятием Армекс: Полиграфия 7.7. Система предназначена для решения достаточно широкого спектра задач в полиграфии.

01.06.2002 1С:Предприятие для страховых компаний. Продукт Континент-страхование, версия 5.1 ("Финансовая газета")

В начале 2002 г. компания Континент (1С:Франчайзи, г.Санкт-Петербург) выпустила новую редакцию 5.0 конфигурации «Континент:Страхование», предназначенную для ведения бухгалтерского и налогового учёта в страховых компаниях.


Москва, ул. Марксистская, 34 к4
E-mail: info@armex.ru

© Armex, ООО «АПП» 1999-2016.
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Наш телефон:
8 (495) 585-06-59
(многоканальный)