ArmexBS - автоматизация предприятий

Онлайн-консультации:

#  434358681
#  Armexbs
#  620473441
#  Armexbs1

Главная » Компания » Новости » Начало продаж расширенных функций 1С-Коннект для клиентов

Начало продаж расширенных функций 1С-Коннект для клиентов

14.02.2019
Сервис 1С-Коннект развивается для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С, с 2013 года 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. 1С-Коннект используется в компаниях для доставки уведомлений, в том числе о требованиях от ИФНС пользователям, подключенным к сервису 1С-Отчетность, а также для взаимодействия сотрудников между собой, в группах и в проектах.

В компаниях, где к с ервису подключено 2 и более сотрудников, 1С-Коннект применяется, в том числе, для взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удаленного доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.


В целях удовлетворения растущих потребностей пользователей, фирма "1С" с 01.02.2019 г. расширяет функции сервиса 1С-Коннект и выделяет базовые и расширенные функции согласно таблице:

1С-Коннект: базовые функции

1С-Коннект: расширенные функции

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнеров и вендоров

Подключение линий партнеров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удаленного доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца)

Удаленный доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ИФНС (по одному ИНН)

Уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя)

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С.

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии "Техподдержка сервиса 1С-Коннект").

--

Личный кабинет компании-пользователя в облаке 1С‑Коннект, позволяющий:

  • администрировать доступ сотрудников,
  • получать отчеты,
  • использовать программный интерфейс (API) облака и приложения 1С-Коннект для настройки уведомлений из внешних источников.

--

Запись и прослушивание разговоров

--

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

--

Авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии "1С-Коннект: Отчет для руководителей".


Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключенным пользователям 1С-Коннект без оплаты в рамках сопровождения, которое предоставляет партнер 1С. Расширенные функции доступны на платной основе.


« назад

Москва, ул. Марксистская, 34 к4
E-mail: info@armex.ru

© Armex, ООО «АПП» 1999-2016.
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Наш телефон:
8 (495) 585-06-59
(многоканальный)