Структура компании
Функции отделов департамента автоматизации предприятий.
Отдел по работе с клиентами: осуществляет взаимодействие с клиентами на всех стадиях отношений, принимает от клиентов и распределяет заявки на выезды специалистов, готовит договорную документацию и выставляет счета на оплату.
Проектный отдел: выполняет все виды работ по проектам автоматизации.
Отдел внедрения и абонентского обслуживания: осуществляет внедрение программных продуктов в рамках разовых выездо и абонентского обслуживания.
Отдел разработки отраслевых решений: осуществляет разработку отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие.
Отдел Технических средств: осуществляет помощь клиентам в установке и настройке программно-аппаратного обеспечения (компьютеры, серверы, ЛВС, периферийное и торговое оборудование), проводит технический аудит программно-аппаратного комплекса клиента.
Отдел Методологии и обучения: осуществляет обучение пользователей в рамках типовых и разработанных под Заказчика программ обучения, консультирование персонала Заказчика при работе с реальными данными.
Служба технической поддержки: осуществляет поддержку пользователей по телефону и электронной почте, отвечает на вопросы, связанные с функционалом типовых конфигураций 1С.
Просто расскажите нам о ней!