ArmexBS - автоматизация предприятий

Онлайн-консультации:

#  434358681
#  Armexbs
#  620473441
#  Armexbs1

  
Главная » Поддержка » Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение 1С (ИТС)

ИТС - информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами   оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". 

Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: 
  • легальные обновления;
  • профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой; 
  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров. 
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.

1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Основные сервисы 1С:ИТС и отличия по типам договоров

Комплекс услуг, предоставляемых в рамках ИТС

  Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
 Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
 Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя:
 Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С, Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
 Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
 Справочники по налогам и взносам
 Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
 Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С  
 Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
 Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
 Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
 Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  
 Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию  
 Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
 Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
 Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"

 Возможность пользоваться сервисами

 Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
 Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
 Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
 "1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
 "1С-Такском" - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


до 50 пакетов
документов
в месяц


до 100 пакетов документов
в месяц
 "1С-Отчетность" –   для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения

один ИНН, один КПП
  "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С
1 туннель
с подключением 2 баз

1 туннель
с подключением
5 баз
  "1С-Бухфон" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки  


два пользователя
бесплатно

 "1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
до 5 Гб и без возможности увеличения

до 100 Гб, с возможностью бесплатного расширения по согласованию с фирмой "1С"

 Каждый месяц пользователь может получить:


 DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)
 текущий выпуск журнала "БУХ.1С"
 сувенир делового назначения
 подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

 Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С"



 Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
 Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
 Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию
 Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
 Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
по усмотрению партнера (платно или ограниченно)

по усмотрению партнера (может быть частично платной)
 Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.


1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

В связи с ростом числа 1С-Совместных решений и случаев использования нескольких конфигураций одной организацией, возникла потребность в унификации схемы оплаты пользователями консультаций и обновлений по отраслевым и специализированным решениям, а также стандартизации порядка обслуживания пользователей, для этого с 28.01.2014 г. вводится сопровождение отраслевых и специализированных программных продуктов в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.


С 28.01.2014. сопровождение программного продукта 1С:Полиграфия будет осуществляться только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт. Партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям 1С:Полиграфия, а также обновлять программный продукт 1С:Полиграфия только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт.

Сервис «1С:ИТС Отраслевой» представляет собой разработанные фирмой «1С» и при участии партнеров единые регламенты сопровождения 1С-Совместных решений, к которым относится, в частности, система автоматизации «1С:Полиграфия 8». Эти регламенты создавались с учетом принципов Системы Менеджмента Качества (СМК) и обеспечивают пользователям наилучшее качество сопровождения и технической поддержки. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С».

1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ самостоятельным видом ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ,  ИТС ТЕХНО).

Пользователь сможет получить обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ только при выполнении следующих условий:

1. Программный продукт зарегистрирован в фирме 1С
2. Есть действующий договор сопровождения 1С:ИТС на данный программный продукт
3. Есть активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт.


Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ получают возможность использовать расширенные средства коммуникаций по сопровождению "1С:Полиграфия":

  • получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»: http://users.v8.1c.ru/.
  • задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в интернет-форуме по адресу: http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr/branch/polygraphy/polygraphy.
  • пользоваться консолидированной базой знаний на сайте http://solutions.1c.ru, составленной из часто задаваемых на закрытых форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ.
  • пользоваться услугами, предоставляемыми фирмой «1С» в рамках договора 1С:ИТС.
  • получать своевременные выпуски обновлений конфигурации 1С:Полиграфия.
  • принимаются обращения по системе обмена мгновенными сообщениями (типа ICQ):# 455369008.
  • принимаются обращения по системе интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями (типа Skype):# hotline_armex
Рекомендованные цены 1С:ИТС

Информационные продукты

Информационно-технологическое сопровождения (ИТС)

ИТС. Проф (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD подписка на 3 месяца.

8 031,00р.

ИТС. Проф (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD подписка на 6 месяцев.

15 498,00р.

ИТС. Проф (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD подписка на 12 месяцев.

29 664,00р.

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD подписка на 6 месяцев.

6 546,00р.

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия") DVD подписка на 12 месяцев.

12 528,00р.

Акция! Годовое обслуживание ИТС проф по цене 8 месяцев

При покупке программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8»  Вы можете получаете годовой договор ИТС ПРОФ по цене 8 месяцев!

В льготный период пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).


Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев при апгрейде представлена в таблице. Для сравнения в таблице представлена также полная рекомендованная   стоимость договора 1С:ИТС ПРОФ.


Вид заключаемого договора Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4 Рекомендованная стоимость обычного договора 1С:ИТС на 12 месяцев
1С:ИТС ПРОФ 19776 руб. 29664 руб.
1С:ИТС Бюджет ПРОФ 19776 руб. 29664 руб.
1С:ИТС Строительство 27216 руб. 40824 руб.
1С:ИТС Медицина 21760 руб. 32640 руб.

 По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «Армекс» по тел. (495) 585-06-59, e-mail info@armex.ru, Skype Armexbs, Armexbs1.


Москва, ул. Рабочая, д. 33
E-mail: info@armex.ru

© Armex, ООО «АПП» 1999-2013.
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Партнеры:
Наш телефон:
8 (495) 585-06-59
(многоканальный)