ArmexBS - автоматизация предприятий

Онлайн-консультации:

#  434358681
#  Armexbs
#  620473441
#  Armexbs1

  
Главная » Поддержка » Обновление программ

Обновление программ

Вы можете выбрать удобный для Вас способ сотрудничества с нами по обновлениям программ 1С.

Проведение обновления возможно как в рамках регулярного Информационно-технологического сопровождения (ИТС), самостоятельно с , так и в рамках разового выезда специалиста.

Наиболее эффективный способ обслуживания программ 1С – это абонентское обслуживание. Ведь в каждой компании, использующей автоматизированную систему учета на базе 1С:Предприятие, часто возникает необходимость в небольших доработках программного обеспечения, консультациях специалиста или установке новых регламентированных форм отчетности. Если вы находитесь на абонентском обслуживании - наши специалисты всегда готовы оказать Вам оперативную помощь и разрешить возникающие проблемы.

В рамках абонентского обслуживания вы можете проводить полный цикл работ, максимально направленных на получение результата от использования программ 1С:

  • Консультирование по телефону и по электронной почте.
  • Помощь в закрытие месяца и сдачи отчетности, решение накопившихся вопросов.
  • Общие рекомендации по корректному ведению учета в вашей программе.
  • Консультирование по стандартному функционалу в системе HelpDesk.
  • Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru.
  • Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С".
  • Создание резервных копий баз данных.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения.
  • Тестирование и исправление базы данных (по согласованию с клиентом).
  • Обновление платформы «1С:Предприятие» , форм отчетности, классификаторов.
  • Обновление конфигураций 1С.
  • Возможность самостоятельного оперативного получения обновлений через Интернет.
  • Информирование пользователя о выходе новых релизов и возможностях программы.
  • Выезд специалиста в офис клиента при возникновении вопросов, которые невозможно решить удаленно (минимальный выезд 2 часа, дискретность измерения времени – 60 минут. Выезд в пределах МКАД).

Преимущества абонентского обслуживания

  • Безотказность работы систем 1С
  • Поддержка программ в актуальном состоянии;
  • Оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации системы;
  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С
  • Выгодная стоимость работ.

Вы можете выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг обслуживания программ 1С.

Стоимость работы специалиста: смотрите в прайсе

Москва, ул. Рабочая, д. 33
E-mail: info@armex.ru

© Armex, ООО «АПП» 1999-2013.
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Партнеры:
Наш телефон:
8 (495) 585-06-59
(многоканальный)