Партнерская программа
Станьте партнером по реализации проектов внедрения и поставке программного обеспечения 1С, 1С-Битрикс, Microsoft, KasperskyМы поставляем следующее ПО
Для кого вы можете выступить в роли агента
Для фирмы, в которой вы работаете или с которой вы сотрудничаете
Для ваших друзей и знакомых
Для ваших клиентов и партнеров
Условия партнерской программы
- Поставка программных продуктов клиенту осуществляется от нашей компании, при этом основную часть агентского вознаграждения (до 70% от прибыли) за продажу ПП получает партнер. Выплату агентского вознаграждения мы проводим с первой сделки. Процент вознаграждения ежегодно пересматривается по результатам совместной работы.
- По инициативе клиента или партнера могут проводиться дополнительные аудиты и консультации по методологическим и техническим вопросам внедрения.
- Партнер и конечный заказчик не могут быть одним юридическим лицом.
Информация для партнеров
ПАРТНЕРСКИЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ
реальные отзывы клиентов
- Покупали Битрикс24, поставили максимально оперативно, в день заказа! Будем сотрудничать и дальше! Спасибо!
- Новая поставка и новый рекорд. С момента оплаты до момента отгрузки - 40 минут.Браво !
- Я думал с кем мне начать сотрудничать в сфере продаж программ 1С когда ко мне, как специалисту по 1С, обратились помочь с выбором и приобретением программ. Я был приятно удивлён скоростью реагирования на заказы и на мои вопросы. У нас в городе такого не встретишь. Всё честно и быстро. Буду рекомендовать сотрудничество с компанией Армекс знакомым 1Сникам.Благодарю!
- Зарегистрировался чтоб сказать большое спасибо.Приятно удивлен. Процесс сопровождался вежливой и грамотной консультацией по всем непонятным мне моментам. Большие молодцы!
- Работают очень аккуратно,вопросы решаются быстро,условия соблюдаются.Рекомендую.
- Сотрудничаем уже 5 лет - все четко и быстро. Все вопросы решаются оперативно по почте или телефону.
- Присоединюсь к положительным отзывам.Работаем давно с ними. Коробки - все в течении одного-двух дней после оплаты.В случае необходимости предоставляют грамотные консультации.
- Сотрудничаем уже давно, все оперативно, отгрузка лицензий в день заказа. При необходимости проконсультируют.Будем работать дальше.
- Зашел сказать - спасибо! Продукт отгружен, консультацию дали. Будем сотрудничать.
- Сотрудничаю с данной компанией уже несколько лет!Быстрое решение всех вопросов, самый большой процент агентских!Клиенты с разных городов, все довольны! Спасибо компании Армэкс и лично Антону!»
- Все соответствует описанию. Несколько раз заказывал у них ПП, все четко и честно. Рекомендую к сотрудничеству.
- Очень приятно сотрудничать, быстро отвечают на вопросы! PSМоментально - в течении полудня.
- Для меня Армекс лучшие. Сотрудничаю уже несколько лет.Доставка, поддержка- все на отлично.
- Так вроде и так заказы идут :) Только вчера забрал у Вас 2 коробки. Все Ок - спасибо.
ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ. ПРАВИЛА АПГРЕЙДОВ
Апгрейд 1С Предприятие
Фирма «1С» предусмотрела для пользователей льготный переход (апрейд) для большинства программных продуктов 1С и дополнительных клиентских лицензий:
Стоимость апгрейда вычисляется по формуле:
Суммарная стоимость приобретаемых программных продуктов - стоимость сдаваемого на апгрейд продукта + 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого набора продуктов.
Пример 1: «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Электронная поставка» апгрейд с «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»: Будет считаться по формуле:13 000₽ - 5400₽ + 150₽ = 7 750₽
Пример 2: «1С:Комплексная автоматизация 8» апгрейд с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»: Будет считаться по формуле:61 700 рублей – 22600₽ + 150₽ = 39 250₽
Пример 3: «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» апгрейд с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:Будет: 216 000₽ (432 000₽. – 223 000₽, не менее половины стоимости нового продукта) *Цены в примерах являются ориентировочными, актуальные по текущему прайсу фирму «1С» - уточняйте у наших менеджеров. Для каждой поставки предусмотрен порядок и условия возврата комплектующих при апгрейде.
Для оформления апгрейда потребуется:
Что делать, если регистрационная анкета потеряна?
Если не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны: письмо от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена; документы, подтверждающие покупку программы, например, товарная накладная и счет-фактура, чек. Если и это потеряно, то постарайтесь связаться с фирмой, где был приобретен продукт 1С.
Что делать, если утерян ключ защиты программы?
Если для осуществления апгрейда требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой «1С» производиться не будет. Утерянные ключи не восстанавливаются.
Шаблоны типовых писем
Заявка на апгрейд программного продукта 1С
Заявка в фирму «1С» на апгрейд имеющегося программного продукта фирмы «1С».
Заявка на апгрейд без предоставления регистрационной анкеты
Заявка в фирму «1С» на апгрейд имеющегося программного продукта фирмы «1С». Используется в случае утраты регистрационной анкеты имеющегося программного продукта.
Заявка на обмен дополнительных лицензий
Заявка в фирму «1С» на обмен имеющихся дополнительных лицензий к программным продуктам 1С:Предприятие 8 на дополнительную лицензию на большее количество рабочих мест.
Заявка на позаказное производство или агрейд для ERP-систем
Замена неисправных ключей HASP
Фирма «1С» предусмотрела для пользователей льготный переход (апрейд) для большинства программных продуктов 1С и дополнительных клиентских лицензий:
- С однопользовательских на многопользовательские версии (Например, с однопользовательской "1С:Бухгалтерия 8" на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей")
- С менее функциональных версий – на более функциональные (например, с базовых версий – на ПРОФ-версии или с «1С:Бухгалтерия» на «1С:Комплексную автоматизацию»)
- С отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых входит программа, сдающаяся на апгрейд (например, с "1С: Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей")
- Обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы «1С:Предприятие 8» на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений
- Если вы используете программу версии 7.7, то при помощи апгрейда вы сможете перейти на «1С:Предприятие 8»
Стоимость апгрейда вычисляется по формуле:
Суммарная стоимость приобретаемых программных продуктов - стоимость сдаваемого на апгрейд продукта + 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого набора продуктов.
Пример 1: «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Электронная поставка» апгрейд с «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»: Будет считаться по формуле:13 000₽ - 5400₽ + 150₽ = 7 750₽
Пример 2: «1С:Комплексная автоматизация 8» апгрейд с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»: Будет считаться по формуле:61 700 рублей – 22600₽ + 150₽ = 39 250₽
Пример 3: «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» апгрейд с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:Будет: 216 000₽ (432 000₽. – 223 000₽, не менее половины стоимости нового продукта) *Цены в примерах являются ориентировочными, актуальные по текущему прайсу фирму «1С» - уточняйте у наших менеджеров. Для каждой поставки предусмотрен порядок и условия возврата комплектующих при апгрейде.
Для оформления апгрейда потребуется:
- Регистрационная карточка программного продукта или дополнительной лицензии
- Регистрация программного продукта в фирме «1С»
- Наличие действующей подписки ИТС или 1С:КП
- Заявление на апгрейд в свободной форме от организации-собственника на официальном бланке
Что делать, если регистрационная анкета потеряна?
Если не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны: письмо от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена; документы, подтверждающие покупку программы, например, товарная накладная и счет-фактура, чек. Если и это потеряно, то постарайтесь связаться с фирмой, где был приобретен продукт 1С.
Что делать, если утерян ключ защиты программы?
Если для осуществления апгрейда требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой «1С» производиться не будет. Утерянные ключи не восстанавливаются.
Шаблоны типовых писем
Заявка на апгрейд программного продукта 1С
Заявка в фирму «1С» на апгрейд имеющегося программного продукта фирмы «1С».
Заявка на апгрейд без предоставления регистрационной анкеты
Заявка в фирму «1С» на апгрейд имеющегося программного продукта фирмы «1С». Используется в случае утраты регистрационной анкеты имеющегося программного продукта.
Заявка на обмен дополнительных лицензий
Заявка в фирму «1С» на обмен имеющихся дополнительных лицензий к программным продуктам 1С:Предприятие 8 на дополнительную лицензию на большее количество рабочих мест.
Заявка на позаказное производство или агрейд для ERP-систем
Замена неисправных ключей HASP