Структура компании
Функции отделов департамента автоматизации предприятий
Отдел по работе с клиентами
Осуществляет взаимодействие с клиентами, принимает и распределяет заявки на выезды специалистов, готовит договорную документацию и выставляет счета на оплату
Проектный отдел
Выполняет все виды работ по проектам автоматизации
Отдел внедрения и абонентского обслуживания
Осуществляет внедрение программных продуктов в рамках разовых выездов и абонентского обслуживания
Отдел разработки отраслевых решений
Осуществляет разработку отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие
Отдел Технических средств
Осуществляет помощь клиентам в установке и настройке программно-аппаратного обеспечения (компьютеры, серверы, ЛВС, периферийное и торговое оборудование), проводит технический аудит программно-аппаратного комплекса клиента
Отдел Методологии и обучения
Осуществляет обучение пользователей в рамках типовых и разработанных под заказчика программ обучения, консультирование персонала заказчика при работе с реальными данными
Служба технической поддержки
Осуществляет поддержку пользователей по телефону и электронной почте, отвечает на вопросы, связанные с функционалом типовых
конфигураций 1С